воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Транскрипция


Немецкая фонетика – довольно таки проста. Грубо говоря, что вижу, то и слышу. Достаточно выучить несколько простых правил, и Вы сможете читать.

Гласные звуки здесь имеют близкое к русским звучания, но они произносятся более энергично.

-Сочетание букв  eu  читаем как "ой". Пример: freunde [фройндэ] - друзья 
-Сочетание букв ei читаем как "ай". Пример: klein [клайн] - низкий 
Сочетание "ie" - Произносим как "и". Пример: Wie [ви] - как
Сочетание "ау" дает также звучание "ай". 
-Буква S в немецком языке своенравна. Перед гласными произносится как "З". Пример: sieben [зибен]. А вот перед "Т", "Р" она превращается в "Ш". Для примера, sprechen [шпрехен]. Перед всеми остальными согласными S читается как "С".
-CH - читается как "Х". Пример: Ich [их] - Я.
-CHS - "КС"
-SCH - "Ш". Пример: hubsche [хубше] красивый
- С читается o, a, u читается как "К".

Умляуты, о которых я уже упоминала, представляют собой смягченные звуки. 


В следующий раз я собираюсь выучить основные фразы: "как зовут", "как дела" и так далее.
До встречи!


-



2 комментария:

  1. >-CH - читается как "Х". Пример: Ich [их] - Я.

    Не совсем как X. Преподаватель меня все время правит.
    Как Xь скорее.

    ОтветитьУдалить
  2. да, да, это я уже позже нашла. источник был не самый достоверный )))

    ОтветитьУдалить