суббота, 19 ноября 2011 г.

Артикли в немецком языке

Немцы не могут сказать просто Бар, например. Обязательно нужно использовать артикль. А вот какой - это уже зависит от ситуации. Для начала в немецком языке существуют неопределенный, определенный и нулевой артикли.
Артикль несет не только грамматическую нагрузку, но и смысловую.
Разберем правила использования артиклей в немецком языке.

Неопределенный артикль: 


1.Используется, когда мы в первые заговариваем о предмете, до этого мы о нем не упоминали.
2.Если речь идет об обозначении отдельного вида, группы каких-либо предметов.  
3.Если используется глаголы brauchen (нуждаться), haben (иметь) или оборота es gibt (имеется)
4. Когда я говорю у каком то любом предмете, впринципе я при разговоре испытываю к нему безразличие. К примеру, я прошу: "Подари мне сумку", то есть мне важно, конечно, чтобы она мне нравилась, но я не имею в виду какую-то конкретную сумку.
5. Если мы что-то сравниваем




Определенный артикль:
1. Используется для разговора о каком то конкретном предмете. Если я, допустим, говорю: "Пошли в тот бар"
2. Перед названиями гор, названий сторон света, рек, пустынь, морей, озер, времен года, планет, месяцев, дней недели

3. Если мы говорим о чем-то, что является единственным в своем роде. Будь то Луна, например.
А также если существительное обозначает целый вид. 
4. Когда мы употребляем существительное с порядковым числительным
5.В случае, если используем превосходную степень. Самый лучший, самый большой и т.д.


Нулевой артикль:

Ну тут табличку делать не нужно ))
1. Перед названиеями городов, стран, собственными именами, также если перед существительным стоит прилагательное
2.Если мы к кому-то обращаемся
3. В каки-х либо заглавиях, например в названиях книг и т.д.
4. В некоторых поговорках или в устойчивых выражениях. Пример: Tag fuer Tag [таг фюр таг] - День за днем.
5. Если существительное обозначает профессию или может быть национальность или говорит о каком-то душевном состоянии. Например: "Я в душе актриса"
 .
Для меня эта тема далась почему то очень сложно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий