понедельник, 28 ноября 2011 г.

еще немного лексики и правил чтения


Буква S читается как З, если стоит после согласных:
Hase - заяц
sägen - сказать
Sonne солнце
Sommer - солнце
Sorgen - забота
besuchen - посещать - безухен
sollen - быть должным
raseren - бриться
Hose - брюки
Suchen - искать
Nase - нос
Silber - серебро
sammeln - собирать
gesund - здоровый
besonders особенно
Sonntag - воскресенье
Bluse - блузка

Я понимаю, что лучше бы объединять слова по группам - темам, вроде одежда к одежде. Позже я это и намереваюсь делать. Но сейчас важно запомнить алгоритм чтения, заучить его на примерах, а тут все средства хороши 

2 комментария:

  1. Хмм... нет этих слов я пока не знаю.
    Но у нас весь юнит был посвящен представлению.

    Ой, а вы не против что я столько комментариев написала?? Очень интересный блог. Давайте поддерживать друг друга в изучении. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, конечно, не против. Я только за ))) Тем более если что-то не так выучу, меня могут поправить. Это супер )))
    Поддерживать я согласна.
    По повову начала изучения, сначала я начала читать правила чтения, но совсем не могла их запомнить, но когда столбиком начала учить слова с такими сочетаниями букв, то сразу начало получать.

    ОтветитьУдалить